Рекламные ролики ИИ на Супербоуле подвергли жесткой критике

Wu Xiaoling
Фото: Wu Xiaoling/www.globallookpress.com

Два рекламных ролика, посвященных искусственному интеллекту, показали на Супербоуле. Однако оба они подверглись критике. Об этом сообщили американские СМИ.

Телеканал CNN рассказал об ошибке, которую допустил Google в своем ролике. Компания утверждала, что первое место по употреблению в мире среди сыров занимает гауда — от 50 до 60%, — хотя на самом деле она уступает как минимум моцарелле и чеддеру.

«В рекламе сыра были дыры», — отметили авторы статьи.

Недостатком ролика от OpenAI стала его высокая стоимость — 14 миллионов долларов. Для сравнения — на создание китайской нейросети DeepSeek, по официальным данным, потратили всего шесть миллионов.

Ранее корпорация Google удалила абзац о технологиях, способных нанести общий вред, из перечня приложений ИИ, который компания не собирается развивать.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте