Администрация Красногорска провела выездной прием жителей Павшинской поймы
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M3Bob3RvLTIwMjUtMDMtMjAtMTYtMTgtNTItMTBtamphMy5qcGc.webp?w=1920)
Выездной прием администрации прошел в образовательном центре «Полет» в Павшинской пойме. Обращения принимали начальники управлений, руководители профильных структур и ведомств, муниципальные депутаты.
Глава Красногорска Дмитрий Волков отметил, что такой формат общения — наиболее эффективный метод взаимодействия с жителями муниципалитета. Он создан для того, чтобы оперативно решать насущные проблемы. Основный приоритет команды округа — обеспечить высокое качество жизни горожан.
«Обращалась к Петру Шейкину, директору АО „Водоканал“. Нужно заасфальтировать колодцы, отремонтировать их. Обещал помочь. Я обращаюсь уже второй год, и они помогают со всеми вопросами, с которыми мы обращаемся», — рассказала председатель ТСН «Красногорье „Делюкс“ Наталья Грицаева.
Жители обращались по поводу ремонтов дорог, урегулированию вопросов, связанных со счетами за коммунальные услуги, и предлагали благоустроить определенные территории.