Чехов стал лидером Подмосковья по снижению количества жалоб на лифты за прошлую неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xLzIteXgxcGlqai0yOXQ2cmJvLmpwZw.webp?w=1920)
Госжилинспекция Подмосковья обработала за прошлую неделю 181 заявку от жителей городского округа Чехов, из них выполнили уже более 90. Лучший результат был отмечен в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования», он составил 94% и стал лучшим в регионе. Об этом сообщила руководитель ГЖИ Ольга Федина.
Глава ГЖИ добавила, что также в Чехове быстро решали проблемы, связанные с герметизацией межпанельных швов и стыков стеновых панелей дома (100%), с обеспечением функционирования системы отопления в квартире (85%).
Наибольшее количество заявок в единую диспетчерскую службу поступило от жителей Чехова в категории «Устранить засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)», сообщила Ольга Федина.
Жители Подмосковья могут направить обращение в единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения проблем, связанных с ЖКХ.
Ранее губернатор Андрей Воробьев призвал не допускать парковку машин рядом с мусорными баками в Подмосковье.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».