Инспекторы Подмосковья обработали почти 90 тысяч обращений жителей в прошлом году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xLzEtc2N6anVobi04M2l1aDhpX2RsZkFlVGkuanBn.webp?w=1920)
Сотрудники Госжилинспекции Московской области обсудили итоги своей работы в 2022 году. Так, инспекторы обработали более 89 тысяч обращений местных жителей, еще 418 тысяч заявок поступило в Единую диспетчерскую службу.
Встреча прошла в онлайн-формате. В ней поучаствовали представители управляющих компаний и других подведомственных Госжилинспекции организаций.
Замруководителя ведомства Эдуард Сущенко сообщил, что основной акцент в прошлом году сделали на профилактических мероприятиях. За год их провели порядка 106 тысяч. Также инспекторы выезжали на внеплановые проверки. Чаще всего управляющие компании нарушали лицензионные требования и не обслуживали газовое оборудование.
Также управляющие организации активно пользовались и мобильным приложением ЕГИС ОКНД. Так, за год туда подгрузили 130 тысяч заданий, из которых 95% коммунальщики выполнили.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».