Клин вошел в топ-3 регионов Подмосковья по снижению жалоб на неисправность лифтов за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xL3RzdXItaTdmZ3p4aC5qcGc.webp?w=1920)
За неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала 61 заявку от жителей Клина по содержанию многоквартирных домов. Более 40 обращений уже выполнено. Отмечается, что за указанный период количество жалоб на неисправность лифтов в округе снизилось на 67%.
Госжилинспекция Подмосковья обрабатывает обращения жителей через Центр управления регионом. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество жалоб из муниципалитета снизилось на 19%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Устранить подтопление подвала» и «Устранить неисправность лифтового оборудования». Просьб очистить лифты от мусора не поступало за указанный период вовсе.
Наибольшее количество заявок поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Жителям Подмосковья напоминают, что обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация примет заявку в течение 24 часов и исполнит ее в установленные регламентом сроки.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».