Количество обращений к властям Подмосковья снизилось на 11% за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMS9zbmltb2stZWtyYW5hLTIwMjMtMTEtMTAtMTAwODQyLnBuZw.webp?w=1920)
За неделю Центр управления регионом получил 37,8 тысячи обращений. Это на 11% меньше, чем неделей ранее.
Как рассказали в Мингосуправления Подмосковья, чаще всего жители обращались по поводу дворов, медицины, дорог, транспорта и общественных территорий.
Центр управления регионов появился в Подмосковье в 2018 году. Он собирает все обращения, которые приходят в «Добродел», соцсети, на горячую линию губернатора и ведомств. Там работают 122 сотрудника, представляющих 30 учреждений.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о ключевых проектах по развитию дорог. Среди особо важных проектов и М-12 — скоростная трасса от Москвы до Казани.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».