Программу на основе искусственного интеллекта внедрили в школах в Дмитрове
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MjU4YjJhOWRiLTZjMWMtNGVlMi1hYmZjLWY2NzY2N2U5MGFmNC1ydWZ2ZWh4LmpwZw.webp?w=1920)
В Дмитровском муниципальном округе внедрили в образовательную программу искусственный интеллект. В муниципалитете запущен проект «Ассистент преподавателя» совместно «Сберобразованием».
Проект внедрили в 12 школ. Искусственный интеллект помогает учителям анализировать уроки, оптимизировать учебный процесс и повышать качество преподавания.
Методическая перезагрузка, наставничество и профориентация работают в нескольких направлениях. В Рогачевской школе разрабатывают модель управления образовательным процессом, в школах № 5 и № 9 используют искусственный интеллект для анализа уроков.
В Подосиновской и Останкинской школах ИИ применяют для адаптации уроков, а в Синьковской школе № 2 строят индивидуальные маршруты для педагогов.
В лицее № 4 и Дмитровской школе № 2 используют искусственный интеллект для улучшения наставничества, а в Икшинской школе совершенствуют систему профессионального роста педагогов.
Яхромская и Орудьевская школы внедряют ИИ для формирующего оценивания и подготовки к взаимодействию с технологиями.
В проект вовлечены более 100 педагогов и 15 завучей. Создана база из 2,5 тысяч аудиозаписей уроков. Также разработан «Кабинет завуча» для повседневной работы и проведена конференция по обмену опытом.
«Внедрение искусственного интеллекта в школы Дмитровского округа — это важный шаг к созданию современной образовательной среды. За технологиями — будущее. Уже сейчас мы видим, как ИИ помогает школам работать более эффективно, а ученикам — получать знания в удобном и понятном формате», — прокомментировал глава Дмитровского округа Иван Курданин.
Следующий шаг — интеграция с проектом «Цифровые классы Подмосковья». Инициатива откроет новые возможности для повышения качества образования.