Свыше 98 тысяч заявлений обработали в МФЦ в Лобне с начала года
Специалисты многофункционального центра в Лобне обработали 98 208 заявлений и провели более 7,5 тысячи консультаций с начала года. Также жители округа подали через цифровые зоны 4805 заявлений.
Многофункциональный центр в Лобне занимает 1-е место в рейтинге Подмосковья. В трех офисах работает 18 окон. Там можно получить 411 видов услуг, среди них 103 — федеральные, 215 — региональные, 93 — муниципальные.
«Хочу отметить, что в нашем МФЦ разработали для жителей округа продукт, подобного которому нет в Московской области: электронный чат-бот в мессенджере Telegram „Спроси Майю“», — рассказал глава городского округа Лобня Игорь Демешко.
Жители через чат-бот могут записаться или отменить запись на прием в МФЦ, узнать о готовности документов или графике работы и многое другое.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».