Число абонентов Tele2 в М2М‐сегменте выросло в 8 раз

Рост бизнес-показателей в М2М-сегменте зафиксировали по итогам первого квартала этого года у Tele2. Абнонетских устройств, которые подключены к тарифам M2M, стало больше в восемь раз, скачанный дата-трафик вырос в 14,5 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Мобильный оператор Tele2 наращивает коммерческий потенциал М2М-сегмента в столичном регионе. В среднем потребление интернет-трафика на одно устройство увеличилось более чем в три раза, а количество бизнес-абонентов Tele2, использующих тарифы М2М, увеличилось в 3,5 раза. Среди клиентов Tele2, которые пользуются услугами в сегменте M2M, — BelkaCar, Uvenco, «Вкусвилл», «Акадо», «МаксимаТелеком» и другие.

Особенность М2М-сегмента Tele2 в Московском регионе — работа сети мобильной связи только в стандартах 4G/3G. Оператор предлагает пакетные тарифы с большим объемом включенного интернет-трафика. Такие услуги востребованы для высокотехнологичных устройств, которым нужно передавать большие объемы данных. К примеру, это системы «умного дома», видеонаблюдения и геопозиционирования.

«Развитие М2М-сегмента в рамках работы с корпоративными заказчиками — приоритетное для нас направление. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. Корпоративные клиенты выбирают Tele2 за качественный сервис и отсутствие „белых пятен“ на карте покрытия Москвы и области, включая большое количество indoor-объектов», — заявил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте