Эксперт объяснил, как подорожание одежды в России повлияет на ее качество
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzVhMmYyZGRhLWFjYmItNDBhMS05MWM5LTBhNGM0ZjQ2MTNkYS9jbG90aGVzLTE4Mzk5MzVfMTI4MC5qcGc.webp?w=1920)
Гендиректор компании Fashion Consulting Group и профессор Высшей школы экономики Анна Лебсак-Клейманс объяснила, как подорожание одежды и обуви в России повлияет на ее качество, написал сайт NEWS.ru.
По информации российских ретейлеров, цены на эти товары к летнему сезону могут увеличиться на 20–30%. Как считает Лебсак-Клейманс, самым уязвимым в этой ситуации является масс-маркет. При этом эксперт уверена, что торговые сети смогут найти компромисс.
«Сильный бренд не имеет возможности резко и заметно снижать качество. Компромиссным решением являются простые базовые линии или отдельные упрощенные модели внутри коллекции», — уточнила она.
Специалист добавила, что для смягчения инфляции, бренды стремятся сохранить привычные покупателям цены как минимум на небольшую часть ассортимента.