Москвичам рассказали о возможностях сервиса «Электронный дом»
Почти все многоквартирные дома в Москве подключились к сервису «Электронный дом»
Жители Москвы использовали инструменты цифровой платформы «Электронный дом» для общения с соседями свыше 180 тысяч раз. К этой системе подключили 99% всех многоквартирных домов города. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента информационных технологий.
С помощью чатов платформы жильцы смогут одолжить друг у друга инструменты, обменяться новостями района, найти пропавшие предметы, предупредить о запланированных ремонтных работах или попросить перепарковаться.
Так, чтобы у связаться с владельцем неправильно припаркованной машины, нужно открыть вкладку «Мои соседи», выбрать опцию «Сообщить владельцу транспортного средства» и ввести номерной знак автомобиля. При этом поиск пройдет среди всех зарегистрированных пользователей. Владелец авто получит специальное уведомление от сервиса.
Электронный дом» заработал в ноябре 2020 года. Воспользоваться сервисами можно в мобильном приложении или на сайте.
К Новому году цифровые проекты Москвы, включая «Электронный дом», подготовили подарки для гостей фестиваля «Путешествие в Рождество».