Низкие цены на российских маркетплейсах объяснили

Wildberries: ценообразование на площадке определяют исключительно продавцы

Фото: РИА «Новости»

Ценообразование на Wildberries определяют исключительно продавцы маркетплейса. Об этом заявили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

Таким образом в компаниях ответили на жалобу Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) в Федеральную антимонопольную службу на низкие цены на маркетплейсах.

В Wildberries подчеркнули, что для сохранения уровня цен, товарного предложения и достаточных остатков компания проводит специальные мероприятия, стимулирующие партнеров к завозу товара на склады, расширению ассортимента, участию в акциях и поддержанию конкурентных цен.

«В период акций покупатели смогут приобрести интересующие товары по сниженным ценам. Подобные акции готовятся заранее, и продавцы на площадке в обмен на значительный рост продаж готовы на скидки. Участие в акциях для них исключительно добровольное», — добавили в пресс-службе.

В  Wildberries отметили, что компания инвестирует собственные средства в скидки на товары селлеров для поддержания роста оборота, однако конечное решение о стоимости товара принимает продавец.

«В связи с этим Wildberries&Russ не согласна с претензиями РАТЭК. В условиях присутствия на рынке большого числа производителей и продавцов электроники, а также наличия одновременно разных каналов продаж, производители не ограничены в формировании стратегии продаж и позиционировании брендов для потребителей», — пояснили в компании.

Ранее в Wildberries назвали популизмом предложение о запрете продаже секс-игрушек через интернет.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте