Перемещение электросамокатчиков на проезжую часть приведет к росту числа смертей в ДТП

Директор АОМ Эрдман объяснила, почему электросамокатам не место на автодорогах

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press
Фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/www.globallookpress.com

Запрет на движение электросамокатов по тротуарам и их перемещение на проезжу часть приведет к увеличению числа смертей в ДТП. Об этом 360.ru сообщила директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман.

Правительство рассматривает поправки в ПДД, запрещающие движение электросамокатов и электровелосипедов по тротуарам, сообщил РБК. Их предлагается направить на велодорожки или проезжую часть.

Социальный конфликт, где сталкиваются пешеходы и пользователи средств индивидуальной мобильности (СИМ), был предсказуем еще два года назад, когда законодатели пошли по отличному от велосипедов пути в плане электросамокатов.

Фото: РИА «Новости»

«Сейчас можно предположить, что конфликт достиг апогея. У высших чинов есть желание его нивелировать. Но вопрос в том, как мы пытаемся его нивелировать? Сейчас идет заседание в Мосгордуме, где озвучена статистика за весь прошлый сезон, в том числе с участием средств индивидуальной мобильности и электровелосипедов, на которых перемещаются курьеры. Эта статистика из года в год говорит, что электросамокатчик в большей степени опасен для самого себя, нежели для окружающих», — отметила эксперт.

Перемещение этих участников дорожного движения на проезжую часть приведет к росту числа смертельных случаев. В основе должно лежать развитие велоинфраструктуры.

Я думаю, что все-таки у нас есть  в городах, в стране улицы, которые позволяют реализовать совмещенное движение, где достаточная ширина улицы и не очень плотный человеческий поток.

Ксения Эрдман

директор Ассоциации операторов микромобильности

Что касается электровелосипедов, то 90% из них — курьерские.

«На примере Москвы — удельное количество электровелосипедов по сравнению с прокатными в 20 раз меньше. Но количество поездок, которые они совершают суммарно, в два раза больше», — отметила специалист.

По ее мнению, электровелосипеды точно нельзя допускать на пешеходную зону.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте