Посетители заметили в меню бывшего «Макдоналдс» пиво
«Мослента»: в меню «Вкусно — и точка» появилось пиво
Посетители бывшего ресторана «Макдоналдс» выложили фотографии киосков заведения с рекламой пива. Об этом сообщила «Мослента».
В пресс-службе «Вкусно — и точка» уточнили, что не продают алкоголь, сообщила «Газета.ru». Пиво появилось только в меню бывшего франчайзинг-партнера «Макдоналдс», ООО «Развитие Рост». Его предприятие расположено на Ленинградском вокзале. К сети «Вкусно — и точка» оно не имеет никакого отношения, пояснили представители компании.
«Наша сеть не меняет своего решения по поводу продажи алкоголя в своих ресторанах», — подчеркнули в пресс-службе.