«Прямо как Sunlight». Россияне негативно отреагировали на «возвращение» IKEA
«Ura.ru»: россияне иронично прокомментировали «возвращение» IKEA
Пользователи «ВКонтакте» и Telegram с иронией поприветствовали «возвращение» шведского мебельного гиганта IKEA на российский рынок. Комментаторы предположили, что фирменные цвета компании изменят под российский триколор. Об этом сообщило издание «Ura.ru» в Telegram-канале.
Юзеры отметили, что никто не сомневался, и если бы компания хотела уйти, то давно бы ушла. «Возвращение» IKEA сравнили с компанией Sunlight, которая периодически объявляла об уходе и открывала распродажи, но в итоге осталась в России, лишь сократив количество точек.
Пользователи соцсетей предположили, что гипермаркеты могут переименовать в «ИДЕЯ», а фирменные цвета заменят на цвета российского триколора.
IKEA приняла решение продать российские активы. С 24 октября потенциальные покупатели будут осматривать помещения, принадлежащие корпорации. Всего претендентов пять, об этом сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на источники в компании.
В середине октября сеть магазинов IKEA уволила 10 из 12 тысяч своих сотрудников в России.