Сбой произошел в работе сервисов «Яндекса» для умного дома
«Яндекс» сообщил о сбое в работе сервисов для умного дома
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMi8xNTU1MjUxOTUxLTEzMS00ODctMjkwNS0yMDQ3LTE5MjB4MC04MC0wLTAtODk3ZWFlNmIyZGRiNzQ4ZjMwNDA1NGUyMWJiZmEzNWIud2VicA.webp?w=1920)
В работе сервисов для умного дома «Яндекса» произошел сбой. Компания его устранила, сообщили на странице «Яндекса» в социальной сети «ВКонтакте».
«Команда уже исправила ситуацию, все должно работать как нужно», — написали представители фирмы.
До этого пользователи пожаловались на неполадки в работе умных гаджетов «Яндекса». Уточнялось, что не функционировали пульты, умные лампочки, а голосовой помощник «Алиса» не выполняла команды. Сообщения о сбоях поступали в основном из Москвы.
Проблемы с доступом к некоторым сервисам «Яндекса» зафиксировали также в апреле этого года. Пользователи пожаловались на сбои в музыке, почте и других платформах компании.