SMS‐рассылка с помощью big data. Tele2 запустит новый сервис для корпоративных клиентов
Tele2 предлагает сервис «SMS-Таргет» для корпоративных клиентов. Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения и позволяет анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сервис «SMS-Таргет» поможет привлечь новых клиентов и рассказать аудитории об акциях и услугах компании. С помощью веб-интерфейса можно будет настроить и провести SMS-рассылку своей целевой аудитории. Такая услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса. «Услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук.
В сервисе клиент может учесть пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. При запуске кампании бизнесмен также сможет задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS-сообщение о его открытии абонентам, находящимся поблизости.
«Сервис также позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры. Услуга подходит для любого бизнеса, и мы уверены, она поможет значительно улучшить бизнес-показатели наших клиентов», — отметила Тимощук.
Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр «Интересы». Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в восьми категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».
Услуга включает и флагманскую опцию оператора «Перенос остатков». Если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS-сообщения, они суммируются с новым пакетом.
Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса. Там можно менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS-сообщения. При необходимости пользователь также сможет увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете или салоне связи оператора.