Уникальные маршруты для абонентов: Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019»
Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по «Другим правилам». В этом году компания продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
В 2019 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в тринадцатый раз - в ночь с 18 на 19 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. Мероприятия посвятят 150-летию открытия Периодической таблицы Менделеева.
Tele2 выходит за привычные рамки акции и организует «Ночь в музее – 2019» по «Другим правилам». Абоненты получат особые привилегии и расширенную программу одной из самых популярных акций в России. В ночь с 18 на 19 мая клиенты Tele2 смогут без очереди посетить восемь самых популярных музеев Москвы: Третьяковскую галерею на Крымском Валу, МАММ, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музей космонавтики, Дарвиновский музей, музей-квартиру М. А. Булгакова, Музей русского импрессионизма, а также Московский планетарий.
Tele2 проведет в музеях авторские экскурсии - гидами выступят известные деятели культуры: актриса Мария Шалаева, писатель и телерадиоведущий Алекс Дубас, ведущий и продюсер Михаил Козырев, журналист и спортивный комментатор Виктор Набутов и актер Сергей Астахов. Звездные экскурсоводы поделятся своим взглядом на экспозиции и приподнимут завесу музейной тайны.
Для быстрого и комфортного перемещения в музейную ночь между основными площадками будут курсировать бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Ими смогут воспользоваться все участники акции. У главных музеев будут работать мобильные кофейни, где абоненты Tele2 бесплатно выпьют чай или кофе.
Расширенная программа
Tele2 продлевает «Ночь в музее» еще на неделю. В течение семи дней после музейной ночи абоненты смогут посетить экскурсии по самым необычным местам города: Большой театр, Российская государственная библиотека, «Мосфильм», Дом Пашкова, Комсомольская площадь и Московский метрополитен.
«Tele2 поддерживает интересы и увлечения своих абонентов, и стремится расширить программу любимой москвичами акции «Ночь в музее»», - рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.
Чтобы записаться на понравившуюся экскурсию и воспользоваться приоритетным входом, необходимо пройти предварительную регистрацию на промосайте Tele2. Для тех, кто не смог посетить понравившуюся экскурсию, компания организует онлайн-трансляции на сайте проекта.
Оператор также предлагает автобусные экскурсии по уникальным тематическим маршрутам. Абоненты Tele2 смогут ближе познакомиться с историей московских заводов, фабрик и больше узнать об архитектуре Москвы эпохи модерна.