«Уверенный рост»: Tele2 подвела итоги за первый квартал 2019 года
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в столичном корпоративном сегменте за первый квартал 2019 года. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56%, пользователи стали чаще совершать международные звонки, а data-трафик корпоративных клиентов увеличился в 7,7 раза. Подробности — в материале «360».
Корпоративный бизнес — одно из самых развивающихся направлений Tele2. Только в первом квартале 2019 года количество столичных B2B-абонентов оператора увеличилось в 2,5 раза, выручка — на 56%, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза год от года.
Мобильное информирование в мессенджерах стало одной из самых быстрорастущих сервисных услуг. Например, рассылка сообщений в Viber стала более востребована клиентами. Основная причина — выгода в цене и гарантированное прочтение сообщения абонентом.
Коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов отметил, что компания продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса столичного региона. «Первостепенное место в общении с клиентом мы уделяем качеству предоставляемого сервиса. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте: 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент», — сообщил он.
Пользователи Tele2 также стали чаще совершать международные звонки. За первый квартал текущего года их количество выросло более чем в 30 раз. Суммарный data-трафик корпоративных клиентов увеличился в 7,7 раза, а прирост на абонента составил 130%.
Абоненты Tele2 стали чаще оплачивать парковку и другие услуги мобильной коммерции. Объем продаж у компании в этом направлении вырос в 11 раз. Кроме того, выручка от продажи аналитики «больших данных» в B2B-сегменте удвоилась.
Клиентами оператора в 2019 году стали представители крупного бизнеса: КредитЕвропаБанк, АО «НПО „Прибор“», вендинговый оператор Uvenco, «Додо Пицца» и другие.