«Значимое событие в отрасли»: Tele2 получила шесть наград Effie Awards
Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные и четыре бронзовые награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».
Effie Awards – самая известная мировая награда в области маркетинга. Ее вручают за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах. Премия поощряет яркие проекты и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
В этом году Tele2 получила сразу две серебряные и четыре бронзовые награды. Директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин отметил, что выход Tele2 на столичный рынок неоднократно признавался экспертным сообществом как наиболее яркое и значимое событие во всей телекоммуникационной отрасли последних лет.
«Нам приятно, что эксперты премии Effie высоко оценили преимущества платформы ”Другие правила” и назвали нас лидером в ключевой для нас номинации “Телекоммуникации. Интернет”», - заключил Жижикин.
Награды в области маркетинга
Оператор мобильной связи Tele2 стал единственным, кто удостоился сразу двух наград в отрасли «Телекоммуникации. Интернет». Самой высокой наградой в номинации в этом году стало серебро - его получил проект «Завоевание Москвы» за отдельную коммуникационную стратегию для региона.
Следуя «Другим правилам» Tele2 использовала эффективные FMCG-механики: money-back guarantee - возврат абоненту денег в случае отказа от услуг и тест-драйв связи. Tele2 первой на рынке обеспечила стопроцентное покрытие сети 4G на всех станциях столичного метро. Оператор также предложил абонентам тарифа «Везде онлайн» пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы.
Tele2 поддерживает и стиль жизни абонентов. Компания предоставила им возможность посещения «Ночи музеев» и МАММ на специальных условиях – без очередей, с авторскими экскурсиями и бесплатным кофе. Мобильный оператор реализовал и ряд других проектов, направленных на улучшение восприятия качества связи и укрепление релевантности. Tele2 стала абсолютным лидером в отрасли по показателю Consideration (готовность потенциального клиента сменить оператора) в Москве.
Две бронзы – в основной номинации и в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» – получил социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья». Кампания привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей использовать мобильный интернет и их общению социальных сетях.
Проект Rain Wi-Fi завоевал второе серебро в номинации «Брендированная услуга». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду. Ранее проект выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы».
В номинации «Программы лояльности» награду завоевала уникальная программа «Понедельники Tele2». Ее цель – предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный. По понедельникам абоненты Tele2 получают бесплатный кофе в «Шоколаднице» и поездку на такси Gett. Предложение доступно любому абоненту Tele2 без дополнительных условий: достаточно просто скачать промокод в личном кабинете.
Еще одну награду в номинации «Сезонный маркетинг» получил проект «Международный роуминг». Жюри конкурса оценило продуктовые инновации оператора в области международного роуминга и их продвижение. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавила клиентов от необходимости платить за домашний тариф в поездках за рубежом.