Провайдеры «полетели» вслед за соцсетями в масштабном сбое
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyL2IxY2E4ZDIxLWY3OWMtNDI2YS04NWUyLWFhMGVkNzE5YzdlMy8xLnBuZw.webp?w=1920)
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» сообщили о сбоях в работе платформы. Из них 43% пожаловались на проблемы с приложением, 38% — на вебсайт, 19% — сообщили об отсутствии подключения сервера. Вслед за прилегшей соцсетью на сбои пожаловались и провайдеры.
Эти данные приводятся на сайте Downdetector, который отслеживает неполадки в работе всех видов сервисов.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIxLzEwLzk0ODMyXyVEMCU5MSVEMCVCNSVEMCVCNyVEMSU4QiVEMCVCQyVEMSU4RiVEMCVCRCVEMCVCRCVEMSU4QiVEMCVCOS5wbmc.webp?w=1920)
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили РИА «Новости», что все сервисы соцсети работают нормально.
«Все сервисы и продукты „ВКонтакте“ работают — сбоев или других проблем нет», — сказано в сообщении.
По данным Downdetector, начались проблемы у российских телеком-провайдеров. На плохую работу мобильного интернета пожаловались клиенты МТС (75%), «Мегафона» (81%), «Билайна» (67%) и TELE2 (82%). О сбоях в работе стационарного интернета сообщили 67% пользователей «Ростелекома».
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIxLzEwLzk0ODM0XzIucG5n.webp?w=1920)
Ранее стало известно о неполадках в работе TikTok. До этого проблемы начались у пользователей Instagram, Facebook, WhatsApp, Twitter, Google и клиентов торговой площадки Amazon.